МОДА & СТИЛЬ

Модный блог магазина одежды SHEMART.RU

Лучшие бренды японских джинсов

Более ста лет обратно Соединенные Штаты стали колыбелью джинсов. Они времен одили такие знаковые бренды, как Levi's, Lee и Wrangler, коие  стали самыми узнаваемы брендами из Америки. Казалось бы, в мире джинсов они добились всего. Между тем, джинсы были подняты на совсем новый, но ещё больше возвышенный уровень, в культурно прочею стране. Энтузиасты из Страны Восходящего Солнца сделали производство денима формой искусства и ремесла, в котором они добились безусловного пика.

Джинсы явились в Японии благодаря американским солдатам, коие оккупировали эту страну после Второй вселенской войны. В свободное время они меняли униформу на брюки и куртки Levi's, что вызвало восхищение у японской молодежи. Они перепродавали свои «излишки» тем кто желал . В 50-60 годы известность синей ткани взорвалась с появлением на экранах таких персонажей, как Джеймс Дин или Марлон Брандо. Джинсы стали приемлемой формой восстания в обществе, которое пыталось восстать после военной травмы. Когда спрос превысил предложение, группа японских ритейлеров начала ввозить джинсы из USA , основным образом, Levis и Lee. К сожалению, для большинства молоденьких потребителей они оказались чрезмерно дорогими и ненечасто не имели винтажного нрава , предпочитаемого японцами. Так родилась идея создать личную джинсовую ткань.

Джинсы бренда ONI. 

В Японии есть несколько регионов, славящихся своими престарелыми текманера ными традициями. Одним из них является Кодзима в префектуре Окаяма - отчизна японского денима. В реальное время есть больше 30 компаний, выпускающих готовые джинсы, и возле 200 компаний, связанных с промышленностью. Богатая сосредоточивание возле 40% отечественного изготовления сделала Кодзиму магнитом для многих коммерсантов и приверженцев джинсов не только из Японии, но и со всего мира.

Именно там была расположена фабрика одежды Maruo, которая в середине 1960-х годов пробовала изготовлять личную джинсовую одежду. Конструкция и пошив джинсов не были секретом для работников завода, оттакого что они купили опыт, обрабатывая и приспосабливаясь к японским размерам брюк, имвремен тированных в 1950-х годах из USA . Основным препятствием была техника окрашивания материала. В итоге Маруо был принужден привезти пятьдесят рулонов джинсовой ткани с американской ткацкой фабрики Canton, которая в 1965 году сотворила первую джинсовую линию в Японии, с наименованием фабрики в USA - Canton. Спустя 2 года Maruo выпустила вторую марку - Big John, которая первоначально тоже пользовалась американские ткани, хотя на данный раз от легендарной фирмы Cone Mills.


Canton - это марка первых джинсов, сшитых в Японии из американского денима. 

Лишь в 1972 году фабрике Kurabo получилось произвести джинсовую ткань, которая получила наименование Kurabo KD-8. Материал был использован для создания в 1973 году первых всецело японских джинсов, сшитых и проданных Big John. Это событие стало началом революции, которая продолжается и по сей день.


Big John - это первые всецело японские джинсы. 

С самого начала японцы моделировали американские джинсы. Даже когда они стали самодостаточными, они постарались честно копировать личный манера . Всего за несколько лет промышленность , основанная на естественных джинсах, практически взорвалась. Это красиво иллюстрируют цифры, коие демонстрируют громадный рост продаж с 7 000 000 пар в 1969 году до 45 000 000 пар в 1973 году. Местные фабрики джинсовой одежды проворно возрастали . Азиаты ещё больше упрочили свои позиции в 80-х благодаря снижению качества джинсовой ткани от американских магнатов. Заводы в USA начали применять больше современные и больше стремительные машины и синтетические красители, ориентируясь на массовое производство, тогда как в Японии было выбрано совсем другое направленность . Оставаясь на давних челночных станках, они были верны традиционным способ ам крашения с применением естественного индиго.

Обогащение денима и влечение его улучшить подтолкнули многие текманера ные фабрики приспосабливаться и специализироваться на производстве джинсовой одежды. Обширная промышленность и большое численность ткацких заводов помогло рассчитывать на преимущества азиатского денима. Многие из них разработали свои личные способы и персональный манера . Это сотворило большое разнообразность текстур и оттенков, не имеющих аналогов в иных частях света.


Разнообразие фактур и оттенков японского денима огромно. 

Одними из самых известны х японских джинсовых фабрик является Kurabo, Nisshinbo, Kaihara, Nihon Menpu, Kuroki, Toyoshima, Collect, Shinohara Textile. Самая ветхая из них начала заниматься текманера ной деятельностью больше ста лет обратно . Текманера ное наследие Курабо восходит к 1888 году, а в 1970-х годах ткацкая фабрика сотворила первые японские джинсы. Она была пионером в применении уникальных способов прядения и окрашивания синей ткани, коие широко применяются сегодня. Заслуживает интереса тоже стремительно развивающийся Kaihara. Его доля на японском рынке джинсов составляет не менее 50%. Они поставляют джинсы больше чем в 20 стран мира, а их сырье получают как премиальные, так и больше дешевые бренды. Их покупателями являются Gap, Lee, J. Crew, Uniqlo, Evisu и Tom Ford. Kaihara может похвастаться всецело интегрированным производственным процессом.


В Японии много фабрик по производству джинсов.


Kaihara - самая функциональная фабрика по производству джинсовой ткани в Японии. 

На нынешний день японские джинсы считаются лучшими в мире. За сравнительно краткое время азиаты подняли синий деним до уровня легенды и национального наследия. Секрет этакого исключительного качества заключается в многолетнем эксперименте , ремесленном подходе, традиционных способ ах и бескомпромиссном влечении к безукоризненности . Многие производственные процессы зависят от квалифицированной рабочей силы, а не от машин с компьютерным управлением. Японские джинсы, в различие от большинства иных , созданы уникальным способ ом из непревзойденного сырья. Его уникальность состоит в главном из нескольких ключевых составляющих .

Хлопок имеет фундаментальное смысл для качества джинсовой ткани. Первоначально применялось в главном американские сорта, но после многих опытов африканский хлопок из Зимбабве получил наибольше е признание между японцев. Его волокна чрезвычайно крепкие и долгие , а основное всецело органические. Хлопок собирают вручную без употребления машин. Впервые он был имвремен тирован и преобразован в джинсовую ткань в 1994 году хозяином бренда Full Count. Сегодня применяется не единый сорт, но в его базе лежат наилучшие бренды Страны всходящего солнца. Еще один африканский хлопок из Кот-д'Ивуара достиг сердце бренда Blue Japan.


Африканский хлопок из Кот-д'Ивуара тоже получил признание между производителей джинсовой ткани из Азии. 

Тип пряжи является ещё одним составляющей , оправдывающим уникальность японского денима. В реальное время большинство производителей промышленной джинсовой ткани в мире в главном пользуют раскрытую пряжу, которая дешевле, намного скорее в производстве, но и намного хуже по качеству. До конца 1970-х годов производство джинсовой ткани основывалось на обыкновенно выпускаемой кольцевой пряже. Процесс прядения этим способ ом требует больше качественных, больше долгих хлопковых волокон. Благодаря этому полученные нити становятся прочнее и мягче. Они тоже несут ответственность за нестабильную поверхность ткани, добавляя нрав джинсам. Особенно известны в винтажном манере так именуемые  tate-ochi, или вертикальные, блеклые линии. Японцы слишком рано оценили преимущества пряжи с кольцевым прядением, оттакого что она отлично вписывается в их традиции и традиционные способы .


Пряжа является одним из качественных покуда зателей японской джинсовой ткани. 

Процесс ткачества, который происходит на давних качающихся станках, уникален. Они намного неторопливее , чем современные машины, а тканый материал намного уже. Тем не менее, они тоже имеют свои преимущества. Ткань имеет больше компактное и плотное плетение, что готовит ее больше трудной и прочной. Ограниченная скорость вызывает меньшее давление на пряжу, что в естесственно м итоге значит повышенную мягкость. В различие от эффективных автоматизированных устройств, ветхие ткацкие станки вызывают маленькие неровности и выпуклости, часто придавая джинсам желательный винтажный нрав . Бывает и так, что джинсовая ткань больше товремен ная и волосатая. Среди приверженцев синей ткани разнообразность и уникальность текстур явно предпочтительнее однородной и сплоченной поверхности. Многие японские фабрики джинсов пользуют близкие станки Toyoda. Интересным фактом является то, что они является предшественником знакомой фирмы Toyota. Автомобильный магнат когда то  начинал с изготовления ткацких станков, коие в реальное время содействуют производству лучшего денима в мире.


Плетение на челночных ткацких станках различает японскую джинсовую ткань от большинства иных . 

Качающиеся ткацкие станки разрешают делать джинсовую ткань, которая отделана нрав ной деталью на концах рулона. Внутренние швы, идущие вдоль ног, имеют особую тканую белоснежную полосу, обыкновенно украшенную красной линией (они тоже бывают иных краска ов). В дополнение к эстетической ценности, данный тип отделки дополнительно фиксирует швы, предохраняет их от разрушения и предотвращает износ. Selvedge является неотъемлемым составляющей японской высококачественной джинсовой ткани.


Отделка кромкой - неотъемлемый составляющая высококачественных джинсов из Японии.

Еще больше нечасто стный и совсем уникальный японский деним создан на архаичной деревянной ткацкой машине. Один такой ткацкий станок распологается в Джинсовом Доме - Широшита. Ткачество на нем связано с немалым численность м ручной работы, выполняемой искусным знаток ом. Весь процесс слишком утомителен и отнимает много времени. За 8 часов производится только один метр ткани, а для одной пары джинсов требуется возле двух с половпрочею метров. По понятным факторам джинсовая ткань ручной работы чрезвычайно дорога и является только знак ической заменой всего японского изготовления . Появляется между иных  в самой эксклюзивной джинсовой линии Momotaro.


Старинный ручной ткацкий станок, на котором создан слишком нечасто стный деним. 

Другим слишком необходимым покуда зателем качества является ai-zome, процесс окрашивания с применением естественного красителя индиго. Сегодня большинство производителей джинc пользуют синтетические красители, оттакого что это больше дешевое решение, а полученные оттенки легче узнать. Несмотря на стандарты, японцы решили возвратиться к источнику. Их состоятельный опыт и традиционные способы употребления индиго восходят к 17 веку. В этом отношении особенно популярен город Токусима на острове Сикоку, который длительное время являлся национальным центром по добыче и обработке синего красителя. Территория состоит из малых посевов индиго-копателя, оттакого даже полуфабрикаты в кое-какой степени поступают из японской почвы. Весь процесс изготовления индиго слишком продолжителен. Начиная от посадки семян до получения полезного сырья обыкновенно проходит возле года. Само брожение длится сто дней. Благодаря комплексным мероприятиям, выращивание, производство и окрашивание с применением давних технологий происходит в Токусиме.


Натуральный краситель индиго является основным ингредиентом японского денима.

Использование естественного красителя это ещё не все. Методы окрашивания пряжи тоже важны. Наибольше часто используемый способ - это «окрашивание каната», при котором пучки пряжи скручиваются в форме каната и замачиваются в резервуарах индиго. Затем их сушат и окисляют на особых барабанах. Весь процесс окрашивания происходит на адаптированной машине, они недолговечны и повторяются много раз. В итоге краситель не всецело проникает в волокна, а краска в главном покрывает наружный слой. В случае джинсовой ткани это весьма предпочтительно . Частота купания и окисления определяет бесповоротный оттенок джинсовой ткани. Чем больше погружений, тем темнее будет.


Таким образом происходит окрашивание каната. 

Очень редким способ ом является ручное окрашивание краской Хэнк. Этот традиционный японский способ применяется основным образом в Токусиме, где искусный знаток многократно подает пряжу в ванну индиго. Это происходит до тех времен , покуда краситель всецело не проникнет в сердцевину волокна. Опыт и сообразная подготовка работника в этом случае неоценимы. Материал, изготовленный из окрашенной таким образом пряжи, имеет совсем различные параметры выкраска ания.

Ручная окраска пряжи - нечасто используемый способ . 

Большое забота уделяется деталям и процессам отделки. В Японии можно повстречать стирку тканей с применением камней или пемзы и ручную чистку, в то время как современные способы основаны на ферментах и ​​кислотах. В итоге материал смягчается и покупает естественные оттенки, а основное он больше экологичен. Рисовать белоснежные пояса на кое-каких моделях Momotaro или украшать брюки Evisu - тоже огромный труд. Подобные новинки включают пошив. У джинсов обыкновенно есть цепные стежки, коие сделаны на давних машинах American Union Special. Эти типы швов особенно нрав ны для концов японских брюк. Большинство производителей пользуют обыкновенно е шитье в этом месте. Приведенные примеры, естесственно , не все.


Многие японские швейные комнаты пользуют ветхие машины Union Special.

Джинсовые ткани обыкновенно подвергаются разным обработкам, таким как санация, дубление или мерсеризация. Японские ткачи тоже пользуют эти процессы, но некоие бренды, такие как Strike Gold или Studio D'Artisan, могут всецело отречься . Таким образом, они предлагают чистую сырую джинсовую ткань с больше дерзким , непоследовательным наружным видом. Это значит , что даже нишевые модели можно сыскать в Японии.


Японские чемпионы изготовляют джинсы, между прочего из всецело сырого денима.

Многие бренды по всему миру пользуют японскую джинсовую ткань. Из-за значительной стоимости этакого сырья оно в главном применяется высококлассными компаниями. Однако между их джинсов есть и ткани из Страны всходящего солнца. По общему признанию, цены выше, и материал является в ограниченных коллекциях. Хорошим примером являются некоие модели фирмы Gap, в коих применяется деним от Kaihara. Японские ткани тоже можно сыскать в ассортименте Lee (линия 101), Uniqlo, Allsaints, J.Crew, Carhartt, APC, Nudie Jeans, Naked & Famous. Конечно, их невозможно было пропустить в больше дорогих, часто великолепных брендах, таких как:  Diesel, Jacob Cohen, Paul Smith, Balmain, Ermenegildo Zegna, Tom Ford, Gucci, Prada, Louis Vuitton, Ralph Lauren (Purple Label).


Японский деним можно сыскать в изделиях мировых производителей


Tom Ford - один из брендов класса люкс, который пользуется японскую джинсовую ткань.

Японцы совершают свои ткани доступными для клиентов и за пределами страны, но их реальная гордость - это здешний бренд, охватывающий сплошное производство джинсовой одежды. Бренд Big John считается пионером в этом вопросе и до сих времен прокраска ает. Edwin тоже может похвастаться долгой историей и устоявшейся репутацией. В Японии вы можете сыскать много различных производителей. Некоие из наибольше известны х : Iron Heart, Sugar Cane, Real McCoy’s, ONI, Needles, 45RPM, Eternal, Chimala, Blue Japan, Kapital, Johnbull, OrSlow, Visvim, Neighborhood.

Iron Heart принадлежит к авангарду японского денима. 


Edwin - один из старейших японских брендов в джинсовой промышленности. 

Мировое интерес японскими джинсами связано, в частности, с пятью компаниями из Осаки: Studio D'Artisan, Evisu, Full Count, Denime и Warehouse. Создатели этих брендов, знакомую как Osaka 5, работают сообща , дабы распределяться экспериментом и устремляться к совместной разработке. Evisu считается самым влиятельным и узнаваемым брендом между пяти. Его торговая марка - нарисованные вручную «чайки» на задних карманах, относящиеся к пирсингу Левиса. Более новые коллекции имеют намного больше экстравагантные картины, часто выходящие за рамки очертаний кармана, и, на мой взор , тоже выходящие за рамки неплохого манеры .


Осака 5 или Studio D'Artisan, Evisu, Full Count, Denime and Warehouse. 


Ручная роспись чайки являются торговой маркой Evisu. 

Среди славной японской группы есть производители, коие подходят к дениму с необычайным, даже навязчивым фанатизмом. Они сконцентрированы на изысканности и уникальности, а их работа сориентирована ​​на влечение к совсем му безукоризненности . Они сотворили джинсы на уровне знаток ства в сочетании с артистизмом. Они пользуют нетрадиционные способы , материалы высшего класса, и все это усыпано немалым численность м ручной работы. Пиковое качество и квинтэссенция истинного японского денима можно сыскать между таких брендов, как: Momotaro, Samurai, The Flat Head, Strike Gold, Studio D'Artisan, Pure Blue Japan, Full Count.


Бренд Momotaro - это слишком высокое качество и сущность японского денима.

Джинсы Momotaro из ограниченной серии G001-T Gold Label являются замечательным примером шедевра стоимостью возле 2000 долларов. Каждая пара брюк уникальна. Они сделаны из зимбабвийского хлопка, ручной работы на античном деревянном ткацком станке в Джинсовом Доме Широшита. Материал окрашивается вручную в обыкновенно й технике, где ностоящий индиго проникает в сердцевину волокна. Благодаря этому он не выкраска ает и часто со периодом становится ещё темнее. Наконец, его омывают водой из Внутреннего моря Японии, что тоже мистично. Эксклюзивность брюк дополняют пуговицы и заклепки из серебра и задняя полоса из кожи оленя с позолоченным или сшитым вручную шелком.


Джинсы Momotaro Gold Label G001-T стоят возле 2000 долларов. 

Марка «сделано в Японии» обязывает, но совершенную гарантию такого , что мы найдем высококачественные джинсы, в частности, предоставляют проверенные, почитаемые бренды. Безусловно, невозможно устанавливать  брюки Gap из японской джинсовой ткани и джинсы Samurai в один ряд, оттакого что классовые различия будут слишком важными . Даже между отечественными производителями может быть разнообразное качество. Хотя японская джинсовая ткань не всецело определена, от нее следует ждать определенного золотакого стандарта. Это подключает в себя ткачество на челночных станках с отделкой кромкой и применение естественного красителя индиго. Это главный минимум, на котором японцы сотворили славу своих джинсов.


Проверенные бренды - это гарантия высокого качества. 

Как ни парадоксально, джинсы - знак бунта и свободы явились в стране дисциплинированных перфекционистов. Эффект этакого столкновения был поразительным , но тоже чрезвычайно впечатляющим. Японцы, вместо такого дабы искать прототип , решили возвратиться в прошлое, сохранив ветхие способы изготовления . Это решение стало ключом к успеху и международному признанию.

 
© 2020. Shemart.ru онлайн магазин одежды. Все права защищены. Доставка по всей России!
Поиск