МОДА & СТИЛЬ

Модный блог магазина одежды SHEMART.RU

12 брендов из Португалии

В Португалии может быть не так много популярных международных брендов, как в иных странах, но есть по крайней мере дюжина, коие стоит знать, оттакого что их продукты без каких-или  скидок могут соперничать с больше популярными конкурентами. Португалия уже много лет является одним из ведущих европейских изготовляет елей одежды и обуви из среднего ценового диапазона. Именно на этих фабриках формируются продукты таких брендов, как Tommy Hilfiger, Gant, Hackett, что подтверждает высокое качество их продукции. Но так было не всегда. Еще в 1990-х годах Португалию именовали «Китаем Европы», поскольку их устаревшие фабрики в главном занимались производством низкобюджетной одежды низкого качества. Сегодня Португалия - это современные фабрики, а тоже  вотчина малых местных брендов, коие в главном пользуют работу малых ремесленных фабрик и сырья с местного рынка (кожа, ткань). Португалия сильна в обуви средней цены, действенно конкурируя с итальянскими фабриками, у коих на протяжении многих десятилетий не было огромный конкуренции в Европе в этом ассортименте.

 

CARLOS SANTOS

Carlos Santos - один из немногих португальских брендов, коему получилось укрепить свои позиции на зарубежных рынках и который может удачно соперничать с гораздо больше популярными конкурентами на рынке обуви класса люкс, поскольку они специализируются на нем. В Европе бренд хорошо популярен между приверженцев неплохой обуви, в главном благодаря магазинам продвигающим эту марку и он удачно завоевывает сердца и кошельки многих покупателей , обувь реально стоит своих денег. Заслуживают интереса смазливые формы каблука, уют и роскошная кожа, отделанная свойственным образом с элементарно й патиной.

Дизайнеры Carlos Santos заботливо следят за мировыми тенденциями и реагируют на них гораздо скорее , чем знакомую бренды в этой ветви . Стоит упомянуть обувь из патинированной кожи или туфли по эталону давних горных ботинок. Это слишком классический бренд, он все время наблюдает за тенденциями. Его бесспорно стоит знать.

 

SACOOR BROTHERS

Sacoor Brothers, наверное , является самым знакомым португальским брендом одежды из элегантного сегмента. Несмотря на то что не во всей Европе он представлен, можно заявить , что они являются сравнительно крупным брендом, поскольку в общей сложности у них больше ста магазинов в дюжине или возле такого стран, большинство из них в самой Португалии, а тоже в Саудовской Аравии.

О сильной позиции Sacoor Brothers на местном рынке тоже свидетельствует тот факт, что они являются официальным партнером футбольной команды Португалии по футболу, и их рекламные кампании включают Криштиану Роналду. Поэтому можно испытывать искушение заявить , что это такая «португальская Висла»;) хотя уподобления с испанским Массимо Датти видятся чаще. Это оправдано, оттакого что коллекции Sacoor Brothers - это, в главном , обычный изящный ежедневный манера , то есть хитросплетение элегантности и спортивно-повседневного манеры . Оцененные некоие продукты кажутся слишком дорогими для качества (например, рубашка за 90 евро, куртки 400 евро)

 

PEDEMEIA

Нишевая марка, но, как и Carlos Santos, хорошо популярна между почитателей классической элегантности. Их продукты элементарно можно приобрести во многих магазинах в Европе. Pedemeia изготовляет носки с 1966 года и готовит это слишком хорошо. Их изделия имеют замечательное соотношение цены и качества, а выбор цветов и видов трикотажа слишком великоват . Покупки тоже можно свершить в их интернет-магазине (там самый огромный выбор), с корзиной свыше 80 евро доставка бесплатна.

 

NOISE GOODS

Поскольку мы уже знаем что португальцы сильны в обуви, это поблизости от кожгалантереи, и тут надо упомянуть о бренде Noise Goods, который готовит смазливые кожаные изделия с слишком элементарными и необработанными формами. Первую скрипку играют на коже растительного дубления, коие сами по себе изготовляют такое впечатление, что слишком обширная форма изделия может затмить его, оттого элементарно взгляните на эти портфели. Им больше ничего не надо . Также края кожи преднамеренно не окрашены, они остаются необработанными.

Noise Goods подчеркивает, что все их полуфабрикаты поставляются из Португалии и чуть-чуть вредны для окружающей среды. Это кожура растительного дубления, упомянутая раньше , а тоже португальская шерсть, коию называют войлоком. Товары Noise Goods изготовляют ся с немалым численностью ручной работы.

 

IDEAL & CO

Вторая фирма по производству аксессуаров, коию  нужго бы упомянуть, - это Ideal & Co, которая была основана в 2012 году. У них тоже есть основополагающее сырье, применяемое при производстве сумок, портфелей и кошельков с португальской кожей растительного дубления, которая со периодом покупает прекрасную патину. Кроме такого , они пользуют японскую джинсовую ткань и сырое португальское хлопковое полотно в сумках. Их продукция различается слишком элементарным дизайном и сырой отделкой.

 

STORM

Sebago, Sperry Top-Sider и Timberland предлагают самые знакомую парусные кроссовки, но за ними стоит португальский бренд Storm, который с 2001 года изготовляет в главном этот вид обуви. Четверть миллиона пар обуви оставляют свои фабрики каждый год. Обувь этой марки к сожалению реализует ся не повсюду , что слишком жаль, оттакого что они по конкурентоспособным ценам по уподоблению с больше популярными брендами стоят дешевле.

 

FLY LONDON

Бренд был основан в Великобритании (1994), но его движущей силой был португалец Фортунато Фредерико, который в 90-х приобрел новый бренд у двух британцев, коие , как сообщается, проворно вступили в конфликт, оттого они охотно избавились от этакого проекта. Г-н Фредерико был уже слишком искусным человеком на португальском рынке обуви (в течение многих лет он был главой отраслевой ассоциации и президентом крупной обувной группы Kyaia), но у него было влечение создать бренд с международным охватом. В то время Португалия не имела сильных имиджевых позиций в индустрии моды, отсюда и идея создания бренда, не связанного с этой страной. Концепция Frederic Fly London понравилась г-ну Фредерико и он решил инвестировать в нее. Как оказалось - удачно , оттакого что в реальное время бренд Fly London приносит 40 миллионов евро дохода ежегодно.

Обувь Fly London с самого начала отличалась нетрадиционным дизайном. Смелые цвета, методы сочетания различных материалов, смешение стилей - это то, что характеризует их продукцию, которая адресована в главном молодому покупателю . У бренда слишком широкие масштабы дистрибуции, их обувь реализует ся в больше чем 3000 магазинах по всему миру (95% продукции идет на экспорт). 

 

Стоит отметить, что г-н Фортунато Фредерико, являющийся президентом обувной ассоциации на протяжении многих лет, играет необходимую роль в преобразовании всей португальской обувной промышленности. Даже в начале 90-х годов это была слишком устаревшая отрасль, которая не могла приспособиться к ожиданиям современного рынка и заработала основным образом на производстве дешевой обуви, поскольку являлась конкурентом не Италии или Испании, а основным образом Китая и иных азиатских стран. Сегодня португальская обувная индустрия является одной из самых современных в мире и изготовляет обувь на 2 миллиарда евро.

 

ISTO

Очень молоденький бренд, оттакого что он был основан в 2017 году, но информация о них регулярно является , оттого или они слишком хороши в пиар-деятельности, или их продукты элементарно так хороши. Их отличительной чертой является ежедневная классика (элементарные футболки, оксфордские рубашки) и применение естественного хлопка и льна. Название бренда - это сокращение от слов Independent, Superb, Transparent, Organic, коие в нескольких словах определяют теорию этакого проекта. Это тоже можно увидеть на графике ниже - фирма открыто сообщает покупателей о стоимости изготовления всякого изделия.

 

PORTUGUESE FLANNEL

Бренд является сравнительно новым (2014 год), но его основатели - братья Магалханы - относятся к этому проекту с семейными традициями, поскольку их прадедушка с 1935 года занимался производством тканей для рубашек, в главном фланелевых, отсюда и наличествие слова в наименовании бренда. Во всяком случае, дизайн их продуктов тоже относится к старым временам, большинство из коих являются вдохновением старой рабочей одежды. Фланелевые рубашки по-прежнему являются их флагманским продуктом, но коллекции гораздо шире и не ограничиваются ими.

Компания с удовольствием хвастается собственным подходом к экологии. Они заявляют, между прочего нет пленки и пластика в процессе упаковки и логистики, применение биоразлагаемых органических тканей и пуговиц из естественного сырья.

 

YOGI

Следующая марка обуви в этом рейтинге - это Yogi, которая была основана в 90-х годах прошлого века. Их манера может показаться немного примитивным, но в этом и заключается концепция и вся прелесть бренда - кожаный вершина без излишних строчек и украшений, свойственная креповая подошва, кожаные шнурки. Внутренняя часть обуви во многих моделях лишена подкладки и жесткости. Их продукция реализует ся во многих независимых бутиках по всему миру.

 

SOMELOS

Также хотелось бы упомянуть компанию, которая не изготовляет одежду или обувь, но, возможно, многие из вас сталкивались с их продукцией и логотипом на этикетках одежды. Это ткацкая фабрика Somelos, которая специализируется на производстве высококачественных тканей для рубашек. Их пользуют местные бренды Осовский и Висловский, а из зарубежных - Suitsupply. Somelos может быть не такой знакомой и ценной ткацкой фабрикой, как Thomas Mason, Albini или Canclini, но их ткани тоже слишком неплохого качества. Фабрика была основана в 1958 году. Изначально она занималась только производством пряжи, ткани явились несколько лет спустя. В реальное время это один из крупнейших заводов по производству рубашечной ткани в Европе.

 

Farfetch

В конце списка осталась слишком увлекательная фирма , хотя это не бренд, который реализует свои продукты. Farfetch - один из крупнейших в мире онлайн-магазинов одежды класса люкс (и, возможно, даже самый огромный ). На самом деле это не обычный интернет-магазин, а так именуемый  рынок, то есть интернет-платформа, на коей несколько сотен бутиков и интернет-магазинов со всего мира показывают свою продукцию. Платформа приглашает больше трех тысяч брендов, а ее цена оценивается в 5 миллиардов долларов. Farfetch была основана в 2007 году и в реальное время в ней работают больше трех тысяч человек, что только подтверждает масштаб бизнеса, особенно если принять во забота тот факт, что они не участвуют в дизайне, логистике и всей среде, связанной с управлением традиционным брендом одежды.

Farfetch является пионером многих инновационных решений, в том числе Сервис F90, который ручается доставку товара покупателю в течение 90 минут. На этот момент он работает больше чем в десятке городов мира. 

© 2020. Shemart.ru онлайн магазин одежды. Все права защищены. Доставка по всей России!
Поиск